Если первый слог ударный-мы посуда для питья. Переставьте ударенье- и чертите нас друзья. Отгадайте пожалуйста щараду.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T14:41:37+00:00

Если первый слог ударный-мы посуда для питья. Переставьте ударенье- и чертите нас друзья:

крУжки -кружкИ

2013-01-11T14:41:57+00:00

 

мы посуда для питья(крУшки) чертите нас друзья(кружкИ)

отметь, пожайлуста, как лучшее