Ответы и объяснения

2013-01-11T14:47:05+00:00

С согласный, глухой твердой, в согласный, звонкий, твердый, о гласный безударный, я й а : йсогласный звонкий твердый. А гласный ударный

Лучший Ответ!
2013-01-11T14:47:39+00:00

Своя (с,в,а,й,а)

с(с)-согласная,глухая,твердая,парная.

в(в)-согласная,звонкая,твердая,парная.

о(а)-гласная,безударная.

я(й)-согласная,мягкая,звонкая,непарная.

я(а)-гласная,ударная.

4 буквы,5 звуков.