Решите пожалуйста

Тест

Имеются богатые месторождения нефти ,газ, угля

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

Образованы слоем осадочных пород

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

Богаты золотом

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

Величайшаяя по протяженности горная система

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

Покрыты моренами

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

Пересикают многочисленные реки

a) Центральные равнины

b) Миссисипская низменность

c) Великие равнины

d) Горы Аппалачи

e) Горы Кордильеры

f) Долина смерти

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T14:13:36+00:00

Имеются богатые месторождения нефти ,газ, угля

 

a)      Центральные равнины

b)      Миссисипская низменность

c)       Великие равнины

 

 

2

Образованы слоем осадочных пород

a)      Центральные равнины

b)      Миссисипская низменность

c)       Великие равнины

d)      Горы Аппалачи

e)      Горы Кордильеры

3

Богаты золотом]

a)      Центральные равнины

b)      Миссисипская низменность

 

e)      Горы Кордильеры

 

4

Величайшаяя по протяженности горная система

 

e)      Горы Кордильеры

 

5

Покрыты моренами

a)      Центральные равнины

 

c)       Великие равнины

 

f)       Долина смерти

6

Пересикают многочисленные реки

e)      Горы Кордильеры

f)       Долина смерти

d)      Горы Аппалачи

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T14:39:14+00:00

Имеются богатые месторождения нефти ,газ, угля

e)

Образованы слоем осадочных пород

c)  

Богаты золотом

d) 

Величайшаяя по протяженности горная система

e)

Покрыты моренами

f) 

Пересикают многочисленные реки

b)