Хорошо примчаться к озеру окунуться в темную воду и выйти на бережок ощутить прилив сил

расставить знаки препинания и сделать синтаксический разбор предложения

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T17:27:29+04:00

Хорошо примчаться к озеру, окунуться  в темную воду и выйти на бережок,ощутить прилив сил. (повествовательное,невосклицательное, распространенное,осложнено однородными сказуемыми, двусоставное,полное)

Лучший Ответ!
2013-01-11T17:48:28+04:00

Хорошо примчаться к озеру,окунуться в тёмную воду и выйти на бережок, ощутить прилив сил.Примчаться,окунуться,выйти, ощутить-сказуемое подчёркивается двумя чертами.К озеру-дополнение подчёркивается пунктиром.Хорошо-обстоятельство подчёркивается пунктир с точкой.В воду-дополнение подчёркивается пунктиром.Тёмную-определение волнистой линией.На бережок-дополнение подчёркивается пунктиром.Прилив-дополнение подчёркивается пунктиром.Сил-дополнение подчёркивается пунктиром.