В 7а и 7б классах 67 учеников,причём в 7а на 3 ученика больше,чем в 7б классе.Сколько учеников в 7а классе?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-01-11T17:33:22+04:00

x-7a

y-7б

 

По условию задачи получим систему:

{x+y=67

[y=x+3

 

{2x=64

[y=x+3

 

{x=32

[y=35

 

Ответ: 32

=====================

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T18:06:58+04:00

7а-?на 3 больше,чем в 7б х+3

7б-?х

всего 67

7а-это х,а 7б-это х+3

х+(х+3)=67

х+х=67-3

2х=64

х=32(7б)

32+3=35(7а)

ответ 35 учеников