Решите пожалуйста задачу!!! Пассажирский и товарный поезда вышли одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 346, 5 км. Найдите скорость каждого поезда, если известно , что скорость пассажирского поезда на 23,5 км/ ч больше скорости товарного поезда и встретились они через 2,2 после выхода. ( СПАСИБО)

2

Ответы и объяснения

  • miad
  • светило науки
2013-01-11T17:19:00+04:00

Обозначим скорость товарного за X, тогда скорость пассажирского X+23.5, а их скорость сближения 2X+23.5.

С другой стороны их скорость сближения можно найти как 346,5/2,2=157,5 км/ч

Тогда 2X+23.5=157.5

2X=134

X=67

67+23,5=90,5

 

Скорость товарного 67 км/ч

Скорость пассажирского 90,5 км/ч

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-11T17:21:57+04:00



346.5:2.2=157.5км/ч скорость сближения поездов

(157.5-23.5):2=67км/ч скорость товарного поезда

67+23.5=90.5км/ч скорость пассажирского поезда