Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T16:39:56+04:00

рас - приставка

смотр - корень

е - суффикс

ть - окончание

 

Ударение в слове: рассмотрЕть
Деление слова на слоги (перенос слова): расс-мот-реть
Фонетическая транскрипция слова рассмотреть : [расматр'`эт']
5) Характеристика всех звуков: 
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
т [д] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [`э] - гласный, ударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
ь [ ] -

11 букв, 10 звуков

2013-01-11T16:43:16+04:00

Морфемный разбор: рас - приставка, смотр - корень, е - суффикс, ть - окончание, рассмотре - основа.

Фонетический разбор: [расматр'эт'] и над звуком с поставьте чёрточку __ (так как долгий звук), 9 звуков, 11 букв.

[р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, обозначает букву "эр".

[а] - гласный, безударный, обозначает букву "а".
[с] (долгий) - согласный, твердый, глухой, парный, обозначает букву "эс".
[м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, обозначает букву "эм".
[а] - гласный, безударный, обозначает букву "а"
[т] - согласный, твердый, глухой, парный, обозначает букву "тэ".
[р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, обозначает букву "эр".
[э] - гласный, ударный, обозначает букву "е".
[т'] - согласный, мягкий, глухой, парный, обозначает букву "тэ".