Ответы и объяснения

2013-01-11T16:16:35+04:00



по формуле приведения

cos \alpha=sin (90^{o}-\alpha)

 

cos 70^{0}=sin (90^{o}-70^{0})=sin 20^{o}

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T16:19:45+04:00



синус и косинус - тригонометрические функции. В прямоугольном треугольнике, один из углов которого равен 90, другой равен 70, третий равен 20. Косинус - это отношение прилежащего катета к гипотенузе, соответственно синус - противолежащего. Тогда мы получаем, что sin 20 = cos 70, что, в принципе не противоречит условию 180-90=90 =70+20

Удачи ! )