География 6класс.тема:Реки.

Река Амазонка:

определить:

-положение относительно рельефа

-где начинается река

-в каком направлении течёт

-куда впадает,примерная длина,к бассейну какой реки(озера,моря)относится.

Помогите!Очееень надо!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T12:15:10+00:00

начинается на восточнх склонах Анд, течет в восточном направлении, впадает в Атлантический океан

2013-01-11T12:17:26+00:00

Амазонская низменность — самая большая низменность на Земле, площадь свыше 5 млн км². Расположена в Южной Америке. Простирается от Анд до Атлантического океана и между Гвианским и Бразильским плоскогорьями, в бассейне самой полноводной реки мира Амазонки. Расположена в области синеклизы Южно-Американской платформы, заполненной главным образом палеозойскими морскими и мезо-кайнозойскими континентальными отложениями. Образовалась вследствие деятельности реки Амазонки, в результате накопления рыхлых пород . Преобладает жаркий (средние месячные температуры 24, 28 °C) и влажный климат (осадков 1500—3000 мм и более в год).