Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-11T12:07:53+00:00

х*х-4х-5=0

подставим число вместо икс и проверим

(-1)^2+4-5=1+4-5=5-5

0=0

да, яв-ся

======================

  • Участник Знаний
2013-01-11T12:08:15+00:00

Для ответа на данный вопрос просто подставим данный корень в уравнение и проверим, чтобы соблюдалось верное равенство:

 

(-1)² - 4 * (-1) - 5 = 1 + 4 - 5 = 5 - 5 = 0

Равенство выполнилось, значит -1 является корнем уравнения