выполни записи деления с остатком, используя данные числа:

А) 41, 8, 5, 1

Б) 40, 9, 4, 4

В) 53, 8, 6, 5

г) 49, 9, 5, 4

д) 46, 9, 5, 1

е) 77, 5, 8, 9

ж) 59, 7, 8, 3

з) 88, 20, 4, 8

и) 67, 12, 5, 7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T14:54:33+04:00



А) 41:8= 5 (ост 1)
Б) 40: 9= 4(ост4)
В) 53:8= 6(ост5)
г) 49:9=5(ост 4)
д) 46: 9= 5 (ост )1
е) 77: 9=8 (ост5)
ж) 59: 7= 8 (ост3)
з) 88:20= 4(ост8)
и) 67:12= 5 (ост 7)

  • Участник Знаний
2013-01-11T20:57:14+04:00

                      РЕШЕНИЕ:

б) 40: 9= 4 получается остаток 4

в) 53:8= 6  получается остаток 5

з) 88:20= 4 получается остаток 8

а) 41:8= 5  получается остаток 1

и) 67:12= 5  получается остаток 7

д) 46: 9= 5  получается остаток 1

ж) 59: 7= 8 получается остаток 3

е) 77: 9=8  получается остаток 5

г) 49:9=5  получается остаток 4

 

Отметь мне лучшее решение,пожалуйста , и тебе пункты прибавятся.