почему каждый 4 год дленее на 1 сутки 3 преведущих??? ПОЛНЫЙ ОТВЕТ ПОЖАЛУЙСТО

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T14:33:15+04:00

более двух тысяч лет назад договорились считать, что в году 365 суток, но в каждом четвёртом году 366 суток, так как прибавка в 6 часов каждые 4 года складывается в сутки

Лучший Ответ!
2013-01-11T14:33:22+04:00

Потому что это вискосный год. Високосным называется год, в котором 29 дней в феврале. Это просходит потому что в годы 365 дней и 6 часов и набегает не из-за 3 передыдущих, а из-за 4 .ВСЕ.