Составьте рифмы к словам: точный, погремушка, ночка, белочка, птичка, книжка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T10:13:56+00:00



точный-прочный

погремушка-ракушка

ночка-дочка-кочка

белочка-ёлочка-веточка

птичка-синичка

книжка-мышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-11T10:28:15+00:00

Точный-сочный

Погремушка-игрушка

Нночка-дочка

Белочка-стрелочка

Птичка-синичка

Книжка-мишка