Мастерица купила 20 мотков пряжи: 5 мотков красной пряжи по 44 руб ., 7 мотков белой по 38 руб. и ещё жёлтую пряжу.Сколько стоит 1 моток жёлтой пряжи, если всего она заплатила 646 руб.?

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T13:45:39+04:00



5*44+7*38=220+266=486р- заплатили за мотки красной и белой пряжи

646-486=160р- заплатили за желтую пряжу

 

 20-5-7=8м- столько купили желтой пряжи

160/8=20р- стоит моток желтой пряжи

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T13:46:42+04:00

5* 44= 220 (руб)- красн

7*38= 266 (руб) - бел.

266+220= 486 (руб) - красн и бед вместе

646-486= 160 (руб) ост после покупки красн. и бел

20-12=8 (пр)

160:8= 20 (р) - желт