Решите задачи алгебраическим (спомощью уравнения) способом.

а) В двух мешках 115кг моркови. Когда из одного мешка достали 25 кг моркови, то в обоих мешках моркови стало поровну. Сколько киллограмов моркови было в каждом мешке?

б) Сетку0рабицу длиной 98 м надо разрезать н адве части так, чтобы одна часть была больше другой на 8м. Найдите длину каждой части сетки.

Помогите, очень надо!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T13:39:23+04:00

а)х-в меньшем мешке, х+25-в большем

х+х+25=115

2х=115-25=90

х=90/2=45кг-в одном мешке

45+25=70кг-во втором

б)х-один кусок, х+8-второй

х+х+8=98

2х=98-8=90

х=90/2=45м-один кусок

45+8=53м.-второй

2013-01-11T13:39:54+04:00

а)в первом мешке было х  во  втором х-25

х+х+25=115

2х=90

х=45кг

45+25=70кг  

 

 

 б)х+х+8=98

2х=90

х=45м

45+8=53м