Помогите пожалуйста решить задачу В коробке 60 шаров, из них красных шаров в 4 раза больше, чем белых, а зелёных в 7 раз больше, чем белых. Сколько шаров каждого цвета в коробке?

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T09:25:15+00:00



белых - х шаров, тогда красных - 4х и зеленых - 7х

4х+7х+х=60

12х=60

х=5 белых

5*4=20 красных

7*5=35 зеленых

Лучший Ответ!
2013-01-11T09:25:47+00:00

Пусть х - количество белых шаров,

4х - количество красных шаров,

7х - количество зеленых шаров.

Составим уравнение:

х+4х+7х=60

12х=60

х=5 - количество белых шаров

5*4=20 - количество красных шаров

5*7=35 - количество зеленых шаров.