Элли и её друзья вышли из ворот изумрудного города в четверть двенадцатого утра до первого привала они шли 2 часа в котором часу они устроили привал?(назовите время остановки несколькими способами?)

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T13:07:22+04:00



четверть двенадцатого утра=11ч15мин

11ч15мин+2ч=13ч15мин- устроили привал

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-11T13:08:27+04:00

четверть двенадцатого - это 11:15

привал был через 2 ч, т.е. в 13:15 - это четверть четырнадцатого, четверть второго дня, пятнадцать минут второго