Температура нагревателя идеальной тепловой машины 127 град. C, а холодильника 27градусов.Каков КПД этой машины?

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T12:50:09+04:00

T1=127 градусов = 400 К
T2=27 градусов = 300k
Решение
n=T1-T2/T1 * 100%
n=400-300/400=25% 

Лучший Ответ!
2013-01-11T12:50:17+04:00

Переводим температуру из Цельсия в Кельвины.

T1=127C=400K

T2=27C=300K

 

КПД = (T1-T2)/T1 * 100%=(400-300)/400)=0.25 * 100%

 

 

КПД =  0.25 * 100% = 25 %