Задача: Сёма занимался математикой одну третью часть часа,а Витя две пятых части часа. на сколько больше минут занимался математикой Витя, чем Сёма?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T12:32:48+04:00

1ч.=60МИН.

60/3*1=20мин.-Сёма

60/5*2=24мин.-Витя

24-20=4мин.-на 4мин.

 

 

 

 

 

 

 

2013-01-11T12:33:16+04:00

Сёма занимался  60:3*1=20 мин.

Витя занимался    60:5*2=24 минуты

 

Витя занимался больше на

24-20=4 минуты