Число -22 является членом арифметической прогрессии 44,38,32....Найти номер этого члена.

ПОМОГИТЕ!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-11T07:43:25+00:00

an=a1+d(n-1)

d=a2-a1=38-44=-6

a1=44

 

-22=44-6(n-1)

44-6(n-1)+22=0

-6(n-1)=-66

n-1=11

n=12, значит 12 член данной ариф. прогрессии равен -22.

===============================================

 

 

 

 

2013-01-11T07:45:34+00:00

a1=44

d=38-44=-6

an=a1+(n-1)*d

-22=44-6(n-1)

6(n-1)=66

n-1=11

n=12

Ответ:12-ым