Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-11T11:51:30+04:00

сбежавшую-4 слога с б э ж а в ш у й у

с-(с)-согл.,парн,глух,тверд.

б-(б)-согл,парн,зв,тверд

е-(э)-гл,безударн.

ж-(ж)-согл,парн,зв.,тверд

а-(а)-гл,уд.

в-(в)-согл,парн,зв,тв

ш-(ш)-согл.парн,глух,тв

у-(у)-гл.безуд

й-(й)-согл,непарн,зв,тв

у-(у)-гл.безуд

2013-01-11T12:18:07+04:00

1)сбежавшую-причастие ...(какую?)сбежавшую 

2)нф сбежавшая ед ч;ж р;вин пад

морф призн.(действительное; сов вид;невозвр;наст вр;полн форма)

3)в предложении является определением