К празднику испекли пряники, печенье и пирог. На всё ушло 1400г муки. На печенье ушло муки на 200г больше, чем на пирог, а на пряники-в 3 раза больше, чем на пирог. Сколько муки израсходовали на каждый вид выпечки?

2

Ответы и объяснения

2013-01-11T06:47:46+00:00

Пусть х грам потратилина пирог,

Тогда (х+200) потратили на печенье

3*х - на пряники

УРАВНЕНИЕ:

х+(х+200)+3х = 1400

х+х+200+3х=1400

5х=1200

х=240

 

240 (г)                   на пирог потратили

240+200=440 (г)   потратили на печенье

3*240=720 (г)       на пряники

 

НЕЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ!!!

Лучший Ответ!
2013-01-11T06:51:00+00:00

х г - ушло на пирог

(200+х)г-ушло на печенье

(3х)г-ушло на пряники

по условию усего ушло 1400г муки

сотавляю уравнение х+200+х+3х=1400

решаем

х+200+х+3х=1400

2х+200+3х=1400

5х=1400-200

5х=1200

х=1200:5

х=240

__________

240 г -ушло на пирог

1)240+200=440(г)-ушло на печенье

2)240*3=720(г)-ушло на пряники

Ответ:240г;440г;720г.