Помогите надо составить какойто синквейл?предложение чтоли?Короче с 1существ.,2 прилаг.,3 глагол.и вразой из 4 слов!СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T22:08:51+04:00

СИНКВЕЙН

Жизнь.

Активная, бурная.

Воспитывает, развивает, учит.

Дает возможность реализовать себя.

Лучший Ответ!
2013-01-10T22:13:40+04:00

Белки

Сложные, нерастворимые

Строят, защищают, транспортируют

Белки относятся к соеденениям, называемым полимерами

Полимеры