На пошивку 7 пар брюк пошло 12 м ткани. Сколько метров потребуеться для пошива одной пары брюк?

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-01-10T21:31:16+04:00

12:7=1,7м ткани потребуется для пошива одной пары брюк

Лучший Ответ!
2013-01-10T21:32:40+04:00

составим пропорцию 
На 7 пар потребовалось 12 метров.

На 1 пару- х метров. 

значит 7/1=12/х

х=12/7=1 целая 5/7 метра понадобилось на пошивку 1 пары брюк. Вроде так С: