Это был человек очень высокого роста, неподвижно стоявшего на уступе у самой подошвы горы. У ног его лежало длинное ружье. У этого столь неожиданно появившегося незнакомца были широкие плечи, длинные волосы, схваченные кожаным ремешком. Рост его превышал шесть футов, смуглое лицо было раскрашено: переносица красной краской, веки - черной, лоб - белой. Одет он был, как полагается жителю пограничной полосы Патагонии: на нем был великолепный, сшитый жилами страуса плащ из шкуры гуанако, пушистой шерстью наружу, и разукрашенный красными фантастическими узорами. Под плащом виднелась нижняя одежда из лисьего меха, туго стянутая в талии и впереди заканчивающаяся клинышком. На поясе висел мешочек с красками для раскрашивания лица. Обувь его была сшита из бычьей кожи и у лодыжек крестообразно перевязана ремешками.

Кто он?

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T21:16:48+04:00

Жюль Верн. Дети капитана Гранта а вот кто именно не знаю =)

Лучший Ответ!
2013-01-10T21:24:10+04:00

Это индеец спас Роберта Гранта своим выстрелом из лап кондара.Этого индейца зовут Талькав,что значит "громовержец"-в переводе с арауканского