У Федора было 48 рублей.На покупку тетради он истратил 4/24(дробь)имевшихся у него денег,а на покупку учебника 5/8(дробь)имевшихся у него денег.Сколько денег осталось у Федора?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T21:10:50+04:00

48:24*4=8

8:8*5=5(руб)

Ответ 5 рублей у некго осталось

 

 

 

 

2013-01-10T21:56:35+04:00

1)48 : 24 * 4 =8(РУБ.) - НА ТЕТРАДЬ

2)48 : 8 * 5 = 30( руб) - на учебник

3)30 + 8 =38 (руб) - истратил

4)48 - 38 = 10(руб) - осталось

 :)