Ответы и объяснения

2013-01-10T21:07:21+04:00

Na^0+O2^0=Na2^+1 и0^-2

^-показывает степень окисления

Степени находм на оснве того что у кислорода всегда-2 степень

Лучший Ответ!
2013-01-10T21:09:22+04:00



4Na + O_2 = 2Na_2O

Запишем окислительно - восстановительные переходы

Na^0 \to Na^+ окисление восстановитель

O^0_2 \to 2O^-^2 восстановление окислитель

Суммируем и уравниваем:

4Na^0 - 4e = 4Na^+ окисление восстановитель

O_2^0 + 4e = 2O^-^2 восстановление окислитель

Выносим коэффициенты и уравниваем уравнение