Найдите силу тяжести действующую на стальную отливку объёмом 20дм^3

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T16:58:26+00:00

Сила тяж.=mg=7900*20*0,001*10=

m=плотность*объем

плотность стали=7900

1 дм в кубе= 0,001 м в кубе

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-10T17:00:19+00:00

 20 дм3 = 20000 см3 (объем стальной отливки); 20000 x 7.8= 156000 г (масса стальной отливки); 156000/100= 1560 H (сила тяжести стальной отливки).

 

Понятно?