Что значит

на морозе щёки горят ,Петя светился от счастья , мороз сковал речку

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T20:48:46+04:00

щёки горят- от мороза щёчки становятся румяные

светиться от счастья- быть очень довольным

мороз сковал речку- речка покрылась льдом

 

 

 

 

2013-01-10T20:49:13+04:00



На морозе щеки горят-значит от мороза они стали румяными, а если долго играть на морозе так и пылать начнут,будут красные и горячие

Петя светился от счастья-значит его выражение лица,положение тела, а самое главное-выражение глаз-показывают о его счастливом состоянии.Еще у влюбленных глаза светятся, искрятся,имеют здоровыый блеск

Мороз сковал речку-значит, вся поверхность реки покрылась толстым слоем льда.На таком льду не опасно кататься на коньках