НАДО ЛИ К НЕЙ КРАТКУЮ ЗАПИСЬ???Узнай среднюю массу куриного яйца,если масса одного из них 63г, масса другого -62г, а масса третьего 70г.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T16:30:56+00:00

1 яйцо-63г

2 яйцо-62г

3 яйцо-70г

(63+62+70):3=65грамм средняя масса куринного яйца

2013-01-10T16:31:03+00:00



m1=63г

m2=62г

m3-70г

затем поставить зжа ними фигурную скобку и за ней написать средняя m-?

(63+62+70):3=65г- средняя масса куриного яйца