Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T16:21:30+00:00

Новый год – один из моих самых любимых праздников. Тебе дарят подарки, наряжают елку, салюты, огни, чувство праздника!.. Белобородый старик в красной шубе раздает всем подарки. Кто-то наряжается в костюм Снежной Королевы, и просит Кая сложить из букв «А», «П», «О», «Ж» - слово «СЧАСТЬЕ». Кто-то собирается проводить грандиозный конкурс, а кто-то предпочитает проводить «Умника». Да, у каждого свои планы. Но каждый житель готовится к этому замечательному празднику. Представляю, сколько жителей пойдут за подарками, купят елочку из печенья и подарят, кто-то отправит открытку, а кто-то просто поздравление в словах. Но всех нас объединяет одна любовь и атмосфера праздника Нового года!Поэтому проснувшись, каждое утро Нового года я встаю,и и говорю:-"здравствуй Новый год!"

2013-01-10T16:24:15+00:00

вот наступил новый год Мы собрались с семьей и вообщем было не плохо ,весело мы били детское шампанское с моей младший сестрой играли в фанты очень хорошо танцевали моя сестра даже в костюм снегурочки нарядилась и развлекала нас играми это было очень весело когда говорил президент мы все вместе загадали желание и спалили бумажку бросили в шампанское и выпили моя мама танцевала со мной  танго,это было весело ).этот новый год мне запомнился