Напишите два известных факта, относящиеся к природным явлениям

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T20:07:52+04:00

Например, туман и северное сияние

Северное сияние - свечение (люминесценция) верхних слоёв атмосфер планет, обладающих магнитосферой, вследствие их взаимодействия с заряженными частицами солнечного ветра.

Относительная влажность воздуха при туманах обычно близка к 100 %

Лучший Ответ!
2013-01-10T20:16:42+04:00

1)Мох растет на северной стороне дерева

2)Причиной землетрясений является подземные толчки (смещение тектонических плит)