Ответы и объяснения

2013-01-10T20:05:39+04:00



Счастье-это когда тебя любят и понимают.Когда ты чувствуешь себя нужным.Много верных друзей тоже счастье.А когда родители тебя понимают,ты им во всем доверяешь и можешь поговорить на любые темы?Тоже счастье.Не все дети могут похвастаться такими родителями.

А еще счастье у всех воспринимается по-разному.Кто-то собачку у дома бездомную накормил и счастлив, а кому-то для счастья жизненно необходим новый мобильный телефон.Хотя,тот, что есть-продержался всего пару месяцев у "несчастного" владельца.

Одним для счасстья очередной остров нужен, а другие свои капиталы вкладывают в благотворительность.

Так что счастье понятие растяжимое и для всех оно разное!™•

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-10T20:11:34+04:00

Начались каникулы. Я привычно соскочила с постели, но вспомнила, что не нужно идти в школу, и улыбнулась.

За окном шел пушистый снег. Он плавно ложился на землю, словно боясь побеспокоить своим присутствием. Все вокруг казалось сказочным: деревья, укутанные теплыми шубками, провода, звенящие от ветерка. И даже воробьи, сидящие на ветке березы, болтали между собой.

Набросив пальто на плечи и надев валенки на босу ногу, я выскочила на улицу. Как легко и весело на душе. Мир вокруг, словно пропитанный свежестью снега, казался волшебным.

Да, права китайская пословица: "Умей находить радость в жизни - вот лучший способ привлечь счастье".

Я счастлива? А вы?