прочитать и объясни пословицы- трус своей тени боится,трус и таракана посчитает за великана.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T19:49:35+04:00

эти пословицы означают что трус- человек который боится всего что вокруг него, даже самого себя. Если человек боится всего то он может любого маленького существа или любую маленькую вещь принять за огромного существа или за огромную вещь. У такого человека очень развита фантазия и он может вообразить кого и что угодно и боятся того что он сам придумал.

2013-01-10T20:58:45+04:00

1 ПОСЛОВИЦА
Когда человек кого-то боится, он будет придельно остарожен ко всем и все ему будет казаться..
2 ПОСЛОВИЦА
Человек, который боится даже Маленького существа не важно человек это или животное (насекомое) все ровно оно ему будет казаться срашнее чем оно есть на самом деле