вычислите массу спирта образовавшийся при взаимодействии 13.5 литра этилена (н.у) и 5 г воды.

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T15:36:34+00:00

CH2=CH2+H2O----> С2H5OH 

кол-во вещ-ва (С2H4)=13,5/22,4=0,603 моль
кол-во вещ-ва(  H2O )=5/18=0,278 моль-недостаток,считаем по нему

кол -во вещ-ва  (  H2O ):  кол -во вещ-ва  С2H5OH =1:1
m(  С2H5OH)=46*0,278=12,8г 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-10T15:41:13+00:00

C2H6+H20=C2H5OH

вот уравнение реакции:найдём ню U(C2H6)=13.5/22,4= 0,6.найдём ню U(H2O)=5/18=0.2 вода в не достатке решение по нему ведём.

Значит m(C2H5OH)= 42г моль умножаем на 5 г и делим на 18=11,6 г

Ответ:  m(C2H5OH) =11,6 г