Ответы и объяснения

2013-01-10T15:16:52+00:00

уже улетели летние птицы, на деревья падает плавно холодный снег. дети смеются катаются на санях, кружит холодная метель.дворники безутешно уберают снег.
А в лесу некотырые животные ложаца в спячку, а белочки досих пор ищют орехи и сразу ложатся спать . вот как прекрасна "Зимняя сказка" 

Лучший Ответ!
2013-01-10T15:18:41+00:00

                                                        Зимняя сказка

Маленькие,изящные снежинки тихо садятся мне на ладонь,от тепла рук они начинают таять.А если подумать,мы ведь действительно живём в снежном королевстве,сколько всего интересного таит в себе природа.Я немного присмотрелся к очередной такой красавице и удивился,столько причудливых узоров на маленьком,хрупком тельце...Это чудо!Несомненно это чудо!Сказка,может так?

Да,да,это была самая настоящая зимняя сказка,я присел на ближайшую скамейку и начал рассматривать красивые,еле видные из-под снега кроны деревьев.Как прекрасно всё вокруг!Вот только люди,жаль,не замечают.Все куда-то спешат,а чародейка зима дарит им настроение.Я приглянулся.Кто это?Из-за дерева выскочил большой,упитанный кот,наверное,только что после вкусного завтрака,он потихоньку приближался ко мне,облизывая свои мокрые снежные лапы.Бедняга проваливался в сугроб.Эти шаги давались ему не легко.Вскоре,он уже сидел рядом со мной и мило урчал...

Мне казалось,что и он тоже хотел понаблюдать за красивой зимней сказкой.Кот...А люди,что же они..?Некоторые молча пробегали мимо.А я,как завороженный смотрел в снежную даль.И удивлялся,сколько же всего таит в себе природа....