На лесном участке 9800 деревьев.Из них 6156 берёз,сосен-в 3 раза меньше,чем берёз,а остальные-ели. Сколько елей на лесном участке?

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T19:02:41+04:00

1) 6156:3=2042(деревьев)-берез

2)6156+2042=8198 (дервьев)-берез и сосен вместе

3)9800-8198=1602(деревьев)

Ответ:1602 ели на лесном участке. 

Лучший Ответ!
2013-01-10T19:04:01+04:00

1) 6156:3=2052 (д.)-сосен

2)9800-(6156+2052)=1592(д.)-елей

Ответ: 1592 ели на лесном участке.