( 6 целых 7/15 - y ) + 4 целых 9/20 = 11 целых 5/12

В учебнике ответ y= - 0,5

Решите уравнение плиииииз )))))))♥♥♥♥♥☻☻☺☺☺♥♥♥♥

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T14:58:14+00:00
2013-01-10T14:58:21+00:00

6 7/15 - у +4 9/20 = 11 5/12

приведем к общему знаменателю

6 28/60 + 4 27/60 - у = 11 25/60

10 55/60 - у = 11 25/60

у=  10 55/60 - 11 25/60

у= -1 30/60

у=  -1,5

Почему то такой получился, хотя 4+6 уже 10 и это меньше 11 на один и уже есть 1 целая