Ответы и объяснения

  • hhtt
  • хорошист
2013-01-10T18:17:25+04:00

Ожог руки(существительное)
Ожёг руку(глагол)
Цыган
Птицы
Шорох
Шоколад
Шок
Цыпленок
Цирк
Циркуль
Я хочу стать врачом
Чёрный
Купцы
Жжёт
Чопорный

Лучший Ответ!
2013-01-10T18:18:54+04:00

слышать шорох, тяжело на душе, доволен монтажом, шелковая ткань, шептать на ухо, плотный шов, большая жердь, белый капюшон, тихо скажешь, талантливый дирижер, мягкая щетка, желтое пятно, укрылся плащом