Вставь буквы
1. Занятие было оконч..но своевременно.2. Поэма была прослуш..на с глубоким вниманием.3. Знакомый был замеш..н в неприятную историю.4. Тесто хорошо замеш..но.5. Письмо было получ..но утром.6. Стены класса были окле..ны новыми обоями.7. Потер..нная книга нашлась.8. Замеч..нные ошибки были быстро исправл..ны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T17:46:10+04:00

1. Занятие было окончено своевременно.2. Поэма была прослушана с глубоким вниманием.3. Знакомый был  замешен в неприятную историю.4. Тесто хорошо замешано.5. Письмо было получено утром.6. Стены класса были оклеены новыми обоями.7. Потерянная книга нашлась.8. Замеченные ошибки были быстро исправлены.

  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-10T17:54:51+04:00

1. Занятие было окончено своевременно. (От глагола окончить. Краткое причастие - одна Н)

2. Поэма была прослушана с глубоким вниманием. (От глагола прослушать. Краткое причастие - одна Н)

3. Знакомый был  замешан в неприятную историю. (От глагола замешать. Краткое причастие - одна Н)

4. Тесто хорошо замешено. (От глагола замесить. Краткое причастие - одна Н)

5. Письмо было получено утром. (От глагола получить. Краткое причастие - одна Н)

6. Стены класса были оклеены новыми обоями. (От глагола оклеить. Краткое причастие - одна Н)

7. Потерянная книга нашлась. (От глагола потерять. Полное причастие - суффикс НН)

8. Замеченные ошибки были быстро исправлены. (От глагола заметить. Полное причастие - суффикс ЕНН и От глагола исправить. Краткое причастие - одна Н)