Как решаются уравнения: 8*(а+1)-7*а=9

(18у-12):6+5у=14

5*(8е-1)-28е=19

**** Между буквами и цифрами умножение ( 8е 28е 18у И так далее)

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T12:57:40+00:00

8*(а+1)-7*а=9

8а+8-7а-9=0

а-1=0

а=1

 

(18у-12):6+5у=14

3у-2+5у=14

8у=16

у=2

 

5*(8*е-1)-28*е=19

40е-5-28е-19=0

12е-24=0

12е=24

е=2

 

Лучший Ответ!
2013-01-10T12:58:02+00:00

 8*(а+1)-7*а=9

8а+8-7а=9

1а=9-8

а=1

 

 

(18у-12):6+5у=14

3у-2+5у=14

8у=16

у=2

 

 

5*(8е-1)-28е=19

40е-5-28е=19

12е=24

е=2