Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T16:41:01+04:00

637|5_

5     127

13

10

   37

   35

     2(остаток)

 

835|9

81   92

  25

  18

    7(остаток)

 

548|7

49   78

  58

  56

    2(остаток)

2013-01-10T16:48:21+04:00

  637|5

..........___

-5 ....| 127.4 - ответ

___

..13

- 10

____

.....37

-....35

______

........20

-.......20

_______

            0

       

 835|9

........___

........| 92.77... - ответ

-81

___

....25

-...18

____

......70

-.....63

_____

........70

-......63

______

..........7

 

  548|7

______

.........|78.2857... - ответ

...54

-..49

____

......58

-.....56

_____

.........20

-.......14

______

............60

-..........56

________

...............40

-..............35

_________

..................50

-.................49

___________

.....................1