в хозяйстве есть куры и овцы,сколько тех и других,если у всех вместе 19 голов и 46 ног?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2013-01-10T16:20:54+04:00



допустим, у всех по две ноги, тогда 19*2=38ног

(46-38)/2=4овцы

19-4=15кур

Лучший Ответ!
  • Boatswain
  • почетный грамотей
2013-01-10T16:22:17+04:00

х-овец

19-х - число кур

х*4+(19-х)*2 = 46

4х+38-2х=46

2х=8

х=4

Ответ в хозяйстве 4 овцы, и 15 кур