ЛЕТУЧИЕ ОБЕЗЬЯНЫ ЗАБРОСИЛИ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА НА ВЕРШИНУ ХОЛМА . КОГДА ЭЛЛИ ПОДНЯЛСЯ ОТ ПОДНОЖИЯ ЭТОГО ХОЛМА НА ВЫСОТУ 38 МЕТРА ЕЙ ОСТАЛАСЬ ПОДНЯТСЯ НА 19 МЕТРА БОЛЬШЕ . КАКОЙ ВЫСОТЫ БЫЛ ХОЛМ НА КОТОРЫЙ ЛЕТУЧИЕ ОБЕЗЬЯНЫ ЗАБРОСИЛ ЖЕЛЕЗНОГО ДРОВОСЕКА

2

Ответы и объяснения

  • Boatswain
  • почетный грамотей
2013-01-10T12:08:22+00:00

38+38+19=95 метров высота холма, на который жлезного дровосека забросили

или если только на 19 метров больше, то

38+19=57 метров

Лучший Ответ!
2013-01-10T12:08:43+00:00