Указать главное и зависимое слово в словосочетаниях.

Постоянно занят.

очень привередлив.

необыкновенно разборчив.

удивительно застенчив.

никогда не ест.

всегда уносит.

уносит куда-то.

распоряжается по-хозяйски.

однажды поразил.

чрезвычайно интересный.

аккуратно срезанной.

всегда оглядывается.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T10:52:07+00:00

буду писАть главные

1)занят

2)привередлив

3)разборчив

4)застенчив

5) не ест

6)уносит

7)уносит

8)распоряжается

9)поразил

10)интересный

11)срезанной

12)оглядывается 

2013-01-10T10:58:53+00:00



Постоянно(завис) занят(как?гл.сл).стрелка на постоянно
очень(завис) привередлив(как? гл.сл).
необыкновенно(завис) разборчив(как?гл.сл).
удивительно(завис) застенчив(как? гл.сл.)
никогда(завис) не ест(когда? гл.сл)
всегда(завис) уносит(когда? гл.сл)
уносит(куда? гл.сл) куда-то(завис)
распоряжается(как?гл.сл) по-хозяйски(завис)
однажды(завис) поразил(когда?гл.сл.)
чрезвычайно(завис) интересный(как?гл.сл.)
аккуратно(завис) срезанной(как?гл.сл)
всегда(завис) оглядывается(когда?гл.сл).

От главного к зависимому слову ставятся вопросы

гл.сл.-главное слово

завис-зависимое слово