а)сколько сотен в числе 5 370

б) запишите число в ктором 60 единиц 2 класса.

2 задание

заполни пропуски.

3 ч. 28 мин. = … мин.

16 284 кг = … т … ц … кг

7 кг 770 г = … г

370 дм = … м

4 м 48 см = … см

29 ч. = … сут … ч.

6 м. 84 см. = … см

260 дм = … м

39 ч. = … сут … ч

4 кг 470 г = … г

14 826 кг = … т … ц … кг

2 ч. 18 мин. = … мин

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-10T10:46:23+00:00

а) 53 сотни

 б) 60000

в)208 мин

16 тонн 2 центеров 84 кг

7770 г

37 м

44800

1 сут 5 ч

684 см

2600м

1 сут 15 ч

4470 г

14 т 8 ц 26 кг

138 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-10T10:49:31+00:00

а) 53 сотни

б) 60 000

3ч28мин=208мин,  

16 284кг=16т 2ц 84кг

7кг 770г=7 770г

370дм=37м

4м 48см=448см

29ч=1 сут.5ч

6м 84см=684см

260дм =26м

39ч =1сут 15ч

4кг 470г=4 470г

14 826кг=14т 8ц 26кг

2ч 18мин=138мин