в двух бидонах молока было поровну после того как в первый долили 17 литров,а из второго отлили 5 литров в двух бидонах стало72 литра сколько молоки было в каждом бидоне изначально

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-10T09:50:17+00:00



72+5-17=60л было в двух бидонах изначально

60:2=30л было в каждом бидоне изначально

 

30+17=47л стало в первом бидоне

30-5=25л стало во втором бидоне

47+25=72л стало в двух бидонах

2013-01-10T09:54:32+00:00

(x + 17) + ( х - 5) = 72

x  + ( х - 5) = 72  - 17

  x  +  х - 5 = 55

 2х = 55+5

2х = 60

х =  60 : 2

 х = 30