Попробуйте сочинить небольшое стихотворение-обращение к луне(месяцу)

2

Ответы и объяснения

2013-01-10T09:51:17+00:00

МЕСЯЦ МЕСЯЦ

ТЫ  ВИДИШ ВСЕ ВО ТМЕ

СКАЖЫ МНЕ ГДЕ Я

ГДЕ МОЯ СЕМЬЯ

     

Лучший Ответ!
2013-01-10T10:01:51+00:00

на небе вижу дивный месяц,

весь взгляд направлен на него

ты как большая звездочка на небе,

ты как кораблик который верет,

ищет и желает вернутся в свой родимый дом!

но вижу я как-будто тревожно в душе у тебя

то облаком тебя накроет

то снова ты покажешся на небе,

я верю что когда-нибудь ты заблестаешь,

как солнышко небе, как яркий фонарик,

на луже разными цветами.

      местами нескладно. писал в торопях. проверь на граматику