Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-01-10T13:45:54+04:00



 

№ 12

∠ВАК как вписанный равен половине дуги ВК
∠ВАК=58:2=29º
Величина угла, образованного касательной и секущей, равна половине разности величин дуг, заключённых между его сторонами
∠ВСА= дуга ВА-дуга ВК
Дуга ВК=58º.
АК - диаметр
Дуга АВК=180º
Дуга ВА=180-58=122º
∠ВСА=(122-58):2= 64:2=32º
∠АВС=180-(∠А+∠С)=180-61=119º

 

№16

∠СЕД=∠ВЕА
∠СЕД+∠ВЕС=180º
∠СЕД=9∠ВЕС
9∠ВЕС+∠ВЕС=180º
∠ВЕС=18º
∠СЕД=180-18=172º

∠ДАЕ=∠ВЕС+61=18+61=79º
∠СВЕ опирается на ту же дугу, что и ∠ДАС
∠ДАЕ=∠ДАС
∠СВЕ=∠ДАС=79º

 

№17
Угол, образованный двумя хордами и опирающийся на них центральный угол связаны соотношением
∠ МНК=180-1/2 ∠МОС
∠ МНК=180-63=117º

  • fse13
  • светило науки
2013-01-10T13:50:16+04:00



№16

CED+BEC=180

по условию CED=9*BEC

BEC+9*BEC=180

10BEC=180

BEC=18

по условию DAE=BEC+61

DAE=61+18=79

СBD и CDA - опираются на одну дугу CD ⇒CAD=CBE=79

 

№17

MOK - центральный угол ⇒ дуга MK = 126

360-126=234 - дуга на которую опирается MNK

MNK=1/2*234=117

 

№12

 угол A = 1/2BK = 1/2*58=29

дуга AB = 360-180-58 = 122

а дальше что-то запуталась.

ответа не знаю.