кошка легче собаки в 4 раза ,а вместе они весят 30 кг .Сколько висит кошка,а сколько собака ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali79
  • главный мозг
2013-01-10T12:19:05+04:00



1 способ

х-кг весит кошка

4х-кг весит собака

х+4х=30

5х=30

х=30:5

х=6кг весит кошка

6*4=24кг весит собака

 

2 способ без Х

1+4=5 частей составляет вес кошки и собаки вместе

30:5=6кг вес одной части

6*1=6кг весит кошка

6*4=24кг весит собака

  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-10T12:19:06+04:00

Примем за x вес кошки.

Сказано, что кошка в 4 раза легче собаки, значит собака в 4 раза тяжелее кошки: 4*x.

Вместе они весят 30 кг:

x+4x=30;

5x=30;

x=30/5;

x=6 кг. Весит кошка.

Значит собака весит:

4*6=24 кг. Либо, 30-6=24 кг.

Ответ: Вес кошки: 6 кг, вес собаки: 24 кг.